Выберите город

История и комфорт на пути Минск-Москва

История и комфорт на пути Минск-Москва

В Минске 6 декабря отметили важную веху — 200-тысячного пассажира на фирменном поезде "Беларусь" по маршруту Минск-Москва. Этим счастливчиком стал врач из Белгорода Анатолий Громилов. Напомним, что первый состав на этом маршруте отправился еще более 60 лет назад — 2 апреля, в день, ставший впоследствии Днем единения народов Беларуси и России. С тех пор легендарный поезд перевез более 11 миллионов пассажиров, заслуженно завоевав признание и любовь жителей обеих стран.

Поезд предлагает своим пассажирам комфортное путешествие, начиная от вагонов класса СВ с двухместными купе, до плацкартных вагонов и вагона-ресторана. Каждое место оснащено современными системами кондиционирования, освещения и отопления. В вагонах также есть аудио- и видеопанели, электронные табло, а для удобства пассажиров предусмотрены кнопки вызова проводника в каждом купе. Год назад поезд претерпел обновления: изменились интерьеры, добавились картины с изображениями белорусских пейзажей и традиционного орнамента, что придает вагону дополнительный национальный колорит.

"Внимание к сервису и дизайну приносит свои плоды. Пассажиры отмечают улучшения и положительно отзываются", — рассказал начальник пассажирской службы БЖД.

Кроме того, в стоимость билета уже включено постельное белье, а в купе СВ — возможность выбора питания: стандартное или вегетарианское. Поезд преодолевает расстояние в 750 км между столицами всего за 10 часов, делая три остановки: в Орше, Смоленске и Вязьме. Пассажиры могут приобрести еду, напитки и сувениры, а также заплатить за них наличными или банковскими картами.

В статистике перевозок фирменный поезд занимает важное место: около 8% от общего объема международных пассажирских перевозок. Прогнозируется, что в этом году "Беларусью" воспользуются 210 тыс. человек. К тому же БЖД активно развивает маршруты — на новогодние праздники назначено более 30 дополнительных поездов, открываются новые направления, включая прямое сообщение Минск-Саратов.

История поезда "Беларусь" берет начало в 1960-х годах. Это был первый белорусский фирменный поезд, запущенный по распоряжению ЦК КПСС, и с тех пор он стал визитной карточкой страны. За годы своего существования составы несколько раз менялись, но неизменным остался высокий уровень обслуживания. В прошлом поезда не были оснащены кондиционерами и использовали древесный уголь для отопления, однако даже в тех условиях пассажиры высоко оценили комфорт и качество обслуживания.

Фирменный поезд "Беларусь" остается одним из самых популярных и востребованных среди жителей Беларуси и России, продолжая радовать пассажиров удобством и скоростью.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Новости