Выберите город

Компьютерный ремонт и услуги - High help

ул. Калиновского, 66А, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
 Компьютерный ремонт и услуги - High help QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 2

Контакты, описание Компьютерный ремонт и услуги High help

Образование
Email info@elsse.by
Время работы пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 11:00–17:00
Город Минск
Мнение о компании винчестер, вторая видеокарта, странный сервис, огромная благодарность, бук, кадровая политика, сервис, отлично, присвоенная деталь, внимание
Регион Минск
Рейтинг 4.3
Категория Компьютерные аксессуары, Компьютерный ремонт и услуги, Программное обеспечение
Адрес ул. Калиновского, 66А, Минск, Беларусь
Телефон +375 33 395-91-96
Особенности восстановление данных; оплата картой; ремонт мониторов

Отзывы и рейтинг Компьютерный ремонт и услуги High help

Сервисный центр High help, компания в сферы услуг, занимающееся ремонтом компьютеров, находиться в городе Минск. Главная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на страничке организации High help на информационном портале услуг Белоруссии. Организация находится по адресу ул. Калиновского, 66А, Минск, Беларусь.

Организация High help оказывает услуги по ремонту компьютерной техники в городе Минск. Наша организация будет рада, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу ул. Калиновского, 66А, Минск, Беларусь или связавшись любым иным, комфортным для Вас, способом. Также, мы будем рады, если вы оставите отзыв о работе организации High help, чтобы мы смогли совершенствовать свой сервис и повышать уровень наших услуг.

Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Компьютеры, то вы можете оставить отзыв о High help, чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале Белоруссии.

Всю информацию в категории Компьютеры, рейтинг и отзывы о заведении High help Вы найдете на информационном портале услуг Белоруссии.

Дополнительная информация

марка компьютера Acer, Lenovo, LG, DELL, Compaq, Apple, HP, Fujitsu-Siemens, iRu, ASUS, Panasonic, eMachines, GIGABYTE, MSI, Roverbook, Samsung, Sony, Toshiba, Packard Bell, Fujitsu
Надежда 26.03.2021

Те ребята, кто раньше работали в этом ремонте буков, реально отлично быстро вс делали и ЧЕСТНО, но последние годы сервис испортился совершенно.

Пыталась у них снова чинить старенький (относительно) ноут Асер.
Требовалась замена винчестера, который (железо б/у) ими предлагался за дорого. Я сказала, что подумаю, менять ли мне винчестер или сразу ноут.
Они обещали тоже порекомендовать мне недорогой б/у бук. Но через какое-то время позвонили с вопросом продать им мою вторую видеокарту (которую муж покупал новую и поставил в ноут для скорости) за 15у в по курсу. Я отказалась, тк. решение мной еще не было принято по отказу от бука, а муж сказал, что видюха хорошая, поэтому самим пригодится.

Мой Асер у них лежал достаточно долго. Я заходила несколько раз, но они в те дни или не работали, или закрывались раньше (со слов работников соседних точек).
Наконец-то я забрала свой ноут. Жаль, что не проверила, т.к. привезя Асер, как железо в Питер (где я сейчас живу), муж выявил, что вторая видеокарта, которую муж приобретал и устанавливал, была изъята.

Т.е. мою видеокарту просто изъяли против моей воли, не сообщили об изъятии детали, и не заплатили за присвоенную деталь, (т.е. за украденную видюху) хотя бы те озвученные ранее 15у в по курсу!

п.с. Не знаю, связано ли это со сменой руководства/владельца бизнеса или безграмотной кадровой политикой, но из превосходного сервиса с лучшими специалистами (которых я всем рекомендовала, как лучших в городе), а теперь это просто отстой какой-то. Не удивлюсь, если смена руководства/владельца бизнеса могла произойти через рейдерство, т.к. дилетантство и бестолковость, разгильдяйство, тайное присвоение собственности клиентов, ухудшение сервиса наталкивают именно на такие выводы.

Не рекомендую.

Оксана Б. 25.06.2020

Не знаю, как сейчас, но года два назад чинили технику быстро и качественно.

Илья Иванов 22.01.2019

Не понравилось.

Сдал в ремонт планшет. Вежливо и дружелюбно сообщили, что диагностика бесплатная, стоимость собственно ремонта согласуют со мной, позвонив мне.

Через неделю молчания я заш л спросить. Оказалось, заказали оборудование для диагностики (или ремонта) и ждут его. Я решил, что эти расходы мне не нужны. Отказался от ремонта и попросил вернуть планшет. Пришлось заходить ещ два раза на неделе, потому что планшета не было на месте. Обещаный курьер ко мне домой почему-то не доехал (причина - не дозвонился мне на мобильный).

Вместо извинений (мне не позвонили и не согласовали стоимость ремонта, который начался, или хотя бы позвонили известили о своих планах и объяснили, что не могут назвать точных сроков ремонта; я три раза лично приходил и уходил ни с чем) я услышал совершенно ч ткое недовольство в свой адрес мастер потратил на вас сво личное время и силы, а вы тут чем-то недовольны и прерываете работу, не заплатив за не .

Планшет потом прив з курьер или сам мастер, не знаю, по голосу молоденький парнишка, который позвонил мне - внимание - узнать у меня адрес доставки. Адрес, который два раза записывала при мщица при моих посещениях. На мой логичный вопрос как случилось, что вы не знаете адреса доставки, он уже два раза есть у вас , я услышал невероятное ВАМ ЧТО, СЛОЖНО СКАЗАТЬ АДРЕС??!!

Может и хорошая контора, но на мой взгляд, это называется белорусский сервис . То есть полное отсутствие понимания о сервисе.

Напишите свой отзыв о «High help»


Плюсы
Минусы

Новости