Выберите город

Кабельное телевидение - Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания

Красная ул., 6, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
 Кабельное телевидение - Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 2

Контакты, описание Кабельное телевидение Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания

Образование
Email info@cosmostv.com
Время работы пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–17:00
Город Минск
Мнение о компании ужас, качество, операторы, скорость, специалист, телевидение, проблема, телефон, интернет, модем
Регион Минск
Рейтинг 3.2
Категория Интернет-провайдер, Кабельное телевидение, Сетевое оборудование
Адрес Красная ул., 6, Минск, Беларусь
Телефон +375 17 289-29-29
Особенности оплата картой

Отзывы и рейтинг Кабельное телевидение Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания

Кабельное телевидение Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания в городе Минск. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания на информационном портале услуг Белоруссии. Компания расположена по адресу Красная ул., 6, Минск, Беларусь.

В наше время телевизор стал неотъемлемой частью нашей жизни. Таким образом мы получаем нужную для нас информацию, а кто-то использует в целях развлечения. Наша компания Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания сможет помочь вам в подключении кабельного телевидения и будет рада, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу Красная ул., 6, Минск, Беларусь или связавшись с нами по номеру телефона: +375 17 289-29-29.

Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Интернет, то вы можете оставить отзыв о Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания, чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале Белоруссии.

Всю информацию в категории Интернет, рейтинг и отзывы о заведении Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания Вы найдете на информационном портале услуг Белоруссии.

Дополнительная информация

способ оплаты предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами
сервисы статический ip адрес, sms-оповещение, кредитная форма оплаты, обещанный платёж
услуги ip-телевидение, ip-телефония, телефонные номера, хостинг, поставка оборудования, ip-видеонаблюдение
технология docsis, ethernet, wi-fi
интернет в квартиру, в офис
Екатерина В. 06.04.2021

2 года пользовалась услугами компании, нареканий не было. Один раз не стал работать интернет, позвонила в техподдержку,согласовали выезд мастера. Он приехал, дополнительно что-то проверил,настроил и даже заменять модем не понадобилось,хотя он взял его с собой. Переехала на другую квартиру,там Белтелеком:ни тв, ни инет не работает 2 месяца. Выезд мастера сначала сказали платный, потом "если это по вашей вине", в итоге оказывается все сделали на "отмель", так как инет подключался просто для доп галочки при сдаче квартиры. А мастер еще и нахамил. Так что при первой же возможности вернусь к Космосу!

анна т. 17.03.2021

Позорище.
Качество интернет-соединения ужасное, э, нет, отвратительное. Работа с клиентами убивает просто. Договор расторгнуть возможно только при личной явке и то, в твой выходной, если ты работаешь до 19.00.
Но это ещ что, в случае, если ты переезжаешь, ты должен за месяц подумать о том, что нужно расторгнуть договор, ибо специалист может прийти отключить услугу и забрать оборудование минимум через две недели и только в его рабочее время и все равно, что возможно ты работаешь тоже. Но, если вдруг, ты оказался не дома (а нас было 3 человека в согласованные сроки и время), то ты опять попал. Так как Вас не было дома, заплатите за модем 80 рублей. Ну можете сами привезти, и, опять же, в свой выходной ибо они работают до 19.00 как и я. Или еще вариант, не сделаете этого до конца месяца, сумма будет удержана в судебном порядке, ах... и еще...с процентами. А не обалдели Вы?
Я клиент и должна за Вами бегать?! Может я чего-то не понимаю?
В общем, хотите проблем и ужасный интернет-выбирайте Космос Телеком!

Тимофей Лабун 27.11.2020

Уже несколько лет подключ н на космос. Тариф комбо 3. 2 шт оборудования в бесплатное пользование.
Недавно возникла проблема с интернетом (скорость упала до 0 ) , звонок в тех.поддержку , разговор с каким то парнем ( вежливый , помог чем смог по телефону ) назначили дату выезда специалиста , приехали два мастера ( оба были в масках что немаловажно) сказали оборудование вышло из строя , сразу дали новое , подключили , настроили и все заработало.
Скорость по кабелю (2-х жильный !!!) на ноуте через спидтест показывает от 80мбит/с до 100 мбит/с
На айфоне 11 через 5 ГГц в 5-6 метрах от роутера спидтест показывает 180 -290 мбит/с

Напишите свой отзыв о «Космос Телеком, отдел абонентского обслуживания»


Плюсы
Минусы

Новости